Условия возврата и обмена товара
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, при условии, что товар не использовался, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид и его потребительские свойства. Причину возврата указывать не требуется. Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством.
При дистанционной продаже вся необходимая информация о товаре, включая условия возврата, доступна на нашем сайте.
Если товар был приобретен в интернет-магазине, вы можете обменять его на аналогичный товар через процедуру возврата с последующим оформлением новой покупки.
Возврат заказа, оформленного для самовывоза
Заказы, оформленные с опцией «Самовывоз», могут быть возвращены только в магазин. Для возврата товара вам необходимо обратиться в один из наших магазинов, имея при себе товар, кассовый чек, который был приложен к заказу.
Если оплата была произведена онлайн, при возврате потребуется банковская карта или устройство, с помощью которых осуществлялась оплата.
Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, но мы можем запросить дополнительные подтверждения того, что товар был приобретён в нашем магазине.
В магазине вам необходимо будет подписать заявление на возврат, которое подготовит наш сотрудник. В случае необходимости проверки товара магазин вправе взять его на хранение под расписку ответственного сотрудника.
Денежные средства будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента возврата товара тем же способом оплаты, который использовался при покупке.
Если заказ был оплачен при получении у курьера, возврат средств будет осуществлён безналичным способом на банковский счёт, указанный в заявлении на возврат.
Если Вы передумали и хотите отказаться от заказа после того, как подтвердили его, позвоните на нам
+7 (939) 369-15-30.
Если Вы неправильно указали какую-либо информацию в заказе и уже подтвердили его, позвоните нам и мы постараемся Вам помочь.